Год выпуска с: 12.2005 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; Сторона установки: к цилиндру 1 ; 6 ; Сторона установки: к цилиндру 3 ; Сторона установки: к цилиндру 2 ; 5 pólos ; 1400 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 11.2005 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; Сторона установки: к цилиндру 4 ; 6 ; Сторона установки: к цилиндру 6 ; Сторона установки: к цилиндру 5 ; для правостороннего расположения руля ; 5 pólos ; 340 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 11.2005 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; �олическая форма рессоры: 4 - 6 ; для левостороннего расположения руля ; 5 pólos ; 470 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258017048
Год выпуска с: 12.2005 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; �олическая форма рессоры: 4 - 6 ; для левостороннего расположения руля ; 5 pólos ; 910 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 11.2005 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; �олическая форма рессоры: 1 - 3 ; 5 pólos ; 380 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258017036
Год выпуска с: 12.2005 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; �олическая форма рессоры: 1 - 3 ; 5 pólos ; 1400 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258017098
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
Год выпуска до: 11.2005 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; �олическая форма рессоры: 4 - 6 ; для правостороннего расположения руля ; 5 pólos ; 340 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258017038
Год выпуска с: 12.2005 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; �олическая форма рессоры: 4 - 6 ; для правостороннего расположения руля ; 5 pólos ; 910 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258017099
Сторона установки: к цилиндру 5 ; Сторона установки: к цилиндру 6 ; к погодным условиям: перед катализатором ; Год выпуска до: 11.2005 ; Сторона установки: к цилиндру 1 ; Сторона установки: к цилиндру 2 ; Сторона установки: к цилиндру 3 ; Сторона установки: к цилиндру 4 ; 375 mm ; 5 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: N52B30 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; Код двигателя: N52NB30B ; Код двигателя: N53B30 ; Регулирующий зонд ; для левостороннего расположения руля ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Round ; 430 mm ; M18 x 1.5 ; 7/8" ; 430 mm ; готовый к монтажу ; 4 condutores ; отопленная ; роме привода на этаноле: 4 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 11.2005 ; Сторона установки: к цилиндру 4 ; Сторона установки: к цилиндру 6 ; Сторона установки: к цилиндру 5 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; Лямбда-зонд широкополосный ; 400 mm ; 6 ; черный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: к цилиндру 1 ; Сторона установки: к цилиндру 3 ; Сторона установки: к цилиндру 2 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 550 mm ; 4 ; 77005 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 12.2005 ; Сторона установки: к цилиндру 4 ; Сторона установки: к цилиндру 6 ; Сторона установки: к цилиндру 5 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 6 ; для правостороннего расположения руля ; Лямбда-зонд широкополосный ; 900 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: к цилиндру 4 ; Сторона установки: к цилиндру 6 ; Сторона установки: к цилиндру 5 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 500 mm ; 4 ; 77005 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2005 ; Сторона установки: к цилиндру 1 ; Сторона установки: к цилиндру 3 ; Сторона установки: к цилиндру 2 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 6 ; Лямбда-зонд широкополосный ; 1400 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
к погодным условиям: перед катализатором ; Регулирующий зонд ; Год выпуска с: 12.2005 ; Год выпуска до: 07.2007 ; Сторона установки: к цилиндру 4 ; Сторона установки: к цилиндру 6 ; Сторона установки: к цилиндру 5 ; 6 ; для левостороннего расположения руля ; Лямбда-зонд широкополосный ; 900 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
49 mm ; 3 ; 0,03 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit O-Ring
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска с: 11.2005 ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; к погодным условиям: перед катализатором ; 135 mm ; 68 mm ; 45 mm ; 0,2 kg ; 880 mm ; 6 pólos ; 5 Wire Sensor ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; Год выпуска до: 11.2005 ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: спереди ; Регулирующий зонд ; отопленная ; Напряжение [В]: 12 V ; 5 condutores ; 375 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2005 ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; Сторона установки: сзади ; к погодным условиям: перед катализатором ; 135 mm ; 68 mm ; 45 mm ; 0,2 kg ; 880 mm ; 6 pólos ; 5 Wire Sensor ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: сзади ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; к погодным условиям: перед катализатором ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; к погодным условиям: перед катализатором ; 0,2 kg ; 880 mm ; 6 pólos ; 5 Wire Sensor ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: сзади ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; к погодным условиям: перед катализатором ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; к погодным условиям: перед катализатором ; 0,2 kg ; 880 mm ; 6 pólos ; 5 Wire Sensor ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: сзади ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; к погодным условиям: перед катализатором ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; к погодным условиям: перед катализатором ; 0,2 kg ; 880 mm ; 6 pólos ; 5 Wire Sensor ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: сзади ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; к погодным условиям: перед катализатором ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; к погодным условиям: перед катализатором ; 0,2 kg ; 880 mm ; 6 pólos ; 5 Wire Sensor ; ArticleState: Нормальный
; черный ; полимерный материал ; без корпуса ; 1 ; мог. привода: Плоский штекер ; оизводительность фильтра [м?/мин.]: 5 pólos ; без скобки ; без навесных частей ; 81,7 g ; ArticleState: Нормальный
49 mm ; 3 ; 0,03 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit O-Ring
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: спереди справа ; для левостороннего расположения руля ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 910 mm ; 5 pólos ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; 2 ; 3 pólos ; с уплотнительным кольцом ; для распределительного вала ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0540-2
TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; Сторона установки: сторона двигателя ; M12x1,5 ; с прокладкой ; 2 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0440
Сторона установки: спереди ; 700 mm ; 4 pólos ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-76-0067
Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; полимерный материал ; с сензором ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-82-0001
Код двигателя: N52B30 ; Код двигателя: N52B30A ; Код двигателя: N52B30 ; Код двигателя: N52B30A ; 3 pólos ; для распределительного вала ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0540
TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; от соединительной трубки к радиатору ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2-polig ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0441
Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; Металл ; с сензором ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-82-0001-1
Год выпуска с: 12.2005 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; Сторона установки: к цилиндру 1 ; 6 ; Сторона установки: к цилиндру 3 ; Сторона установки: к цилиндру 2 ; 1400 mm ; 5 pólos ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-76-0050
Код двигателя: N52B30O0 ; Год выпуска с: 11.2005 ; Сторона установки: слева ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N52B30O0 ; �олическая форма рессоры: 4-6 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; Год выпуска с: 11.2005 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N52B30O0 ; Год выпуска до: 11.2005 ; �олическая форма рессоры: 1-3 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; Год выпуска до: 11.2005 ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: спереди ; Напряжение [В]: 12 V ; 375 mm ; 5 condutores ; Регулирующий зонд ; отопленная ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Pierburg 7.02604.40.0
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.